Электрощит Самара подвел итоги Форума «Электрические сети»
Здоровая конкуренция – залог успешных продаж!
В каждой профессии существует ряд умений и навыков, необходимых для успешной работы. Для менеджера по продажам одним из таких навыков является презентация продукции. Умение эффективно презентовать продукт, владение специальными приемами, оборотами речи и другими профессиональными инструментами дает возможность менеджеру не только выгодным образом продемонстрировать продукт, но и вызвать интерес, привлечь внимание заказчика к организации.
Для повышения профессиональной компетентности сотрудников коммерческой службы, освоения им новых практических приемов и технологий, совершенствования практических навыков в декабре 2011 года Управлением персоналом был организован конкурс на лучшую презентацию продукции.
Участники конкурса презентовали изделия в формате Pecha-Kucha достаточно новом, но уже популярном в России. Формат Pecha-Kucha «20х20» означает, что каждому из спикеров дается возможность представить 20 слайдов, которые показываются в течение 20 секунд каждый. Все это обеспечивает концентрированность информации и насыщенность презентации и, как правило, вызывает большой интерес и вовлеченность аудитории.
В конкурсе принимало участие 75 менеджеров по продажам. Каждый участник демонстрировал свое умение презентовать изделие перед экспертной комиссией, в состав которой вошли вице-президент по экономике и управлению персоналом Шмелева А. Р., коммерческий директор Засыпкин С. В., его заместители Смирнов М. И., Новичков Д. А., технический директор Кириллов П. Е., заместитель технического директора Шилдаева Л. В., генеральный конструктор Рафиков А. Б., директора дирекций СКД и их заместители. Помимо членов комиссии каждый участник являлся одновременно и презентующим и экспертом, оценивающим выступления коллег. Основными критериями оценки презентации заявлены содержание материала, соответствие выступления заданному формату Pecha-Kucha, способ подачи материала, визуальное сопровождение презентации.
Лучшие результаты по итогам 5 конкурсных дней показали следующие участники:
1) Трутень Константин Владимирович, менеджер по продажам ДПП ЭТП ВН и СН 1
2) Рева Николай Анатольевич, менеджер по продажам ДПП ЭА
3) Михайлов Алексей Вячеславович, менеджер по продажам ДПП Т
4) Прытков Евгений Николаевич, менеджер по продажам ДПП Т
5) Железников Евгений Сергеевич, менеджер по продажам группы по работе с проектными институтами
6) Ваврик Павел Филиппович, менеджер по продажам ДПП ЭА
7) Поспелова Людмила Николаевна, менеджер по продажам ДПП ЭА
8) Степочкин Роман Викторович, менеджер по продажам ДПП ЭА
9) Алехин Сергей Вячеславович, менеджер группы по работе с проектными институтами
10) Сычев Денис Сергеевич, менеджер по продажам ДПП Т
11) Гришков Алексей Владимирович, менеджер по продажам ДПП ЭА
12) Пожидаев Евгений Николаевич, Менеджер по продажам ДПП Т
13) Волкодаев Александр Валерьевич, менеджер по продажам ДПП ЭТП НН 2
14) Иващенко Павел Викторович, менеджер по продажам ДПП Т
15) Наумов Андрей Юрьевич, менеджер по продажам ДПП ЭТП ВН и СН 1
Сотрудники, наиболее эффективно презентовавшие продукцию, приняли участие в финальном конкурсе презентаций.
Так как практически ни одна презентация не обходится без возражений со стороны клиента, опытный профессиональный менеджер должен быть готов принять их, обсудить и спокойно опровергнуть. Поэтому помимо времени на презентацию изделия, участникам, вышедшим в финал конкурса, давалось дополнительное время на ведение диалога с представителями комиссии. Члены комиссии имели возможность высказывать критические замечания, сомнения или задавать вопросы презентующим, которые демонстрировали свое умение работать с возражениями.
Финалистами конкурса стали:
1 место: Железников Евгений Сергеевич, менеджер по продажам, ДПП ЭТП ВНиСН-1
2 место: Трутень Константин Владимирович, менеджер по продажам, ДПП ЭТП ВНиСН-1
3 место: Прытков Евгений Николаевич, менеджер по продажам, ДПП Т
Победители конкурса награждены памятными дипломами, а также денежными премиями. Для участников, вышедших в финал конкурса, организован тренинг «Ораторика. Мастерство публичной речи», направленный на достижение максимальной эффективности публичных выступлений. Планируется дальнейшее участие этих сотрудников в конференциях и выставках.
Поздравляем финалистов конкурса с достойной победой и желаем дальнейших успехов и профессионального развития!
Исходя из высокой оценки эффективности проекта членами жюри и непосредственными участниками, надеемся, что конкурс презентаций станет неотъемлемой частью корпоративной культуры предприятия и будет проводиться на регулярной основе. Таким образом, у каждого сотрудника коммерческой службы есть возможность проявить себя, усовершенствовать свои профессиональные знания и практические навыки.