Меню
Гарантийное обслуживание
  1. Электрощит Самара распространяет гарантийные обязательства на всю линейку продукции компании в соответствии со сроками, предусмотренными договором поставки.
  2. При обнаружении несоответствий или дефектов в гарантийный период эксплуатации, Электрощит Самара обязуется восстановить работоспособность или заменить поставленное оборудование.
  3. С целью постоянного улучшения качества и эксплуатационных свойств продукции, Электрощит Самара вправе запросить возврат зарекламированного оборудования с целью анализа причин и внедрения корректирующих мероприятий.
  4. Гарантийные обязательства Электрощит Самара не распространяются на поставленное оборудование в следующих случаях:
  • окончание гарантийного срока эксплуатации;
  • нанесение изделию механических, химических, термических или иных внешних повреждений, не связанных с работой оборудования;
  • естественный износ оборудования, происходящий в процессе его эксплуатации;
  • нарушение условий или правил хранения, транспортировки, монтажа или эксплуатации, предусмотренных заводской документацией и федеральными требованиями;
  • нарушение функционирования, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы;
  • использование оборудования не по целевому назначению, равно как и продолжение использования неисправного оборудования.
  1. Гарантийные обязательства прекращаются в случае, внесения любых функциональных или конструктивных изменений в оборудование по инициативе клиента, без письменного согласия Электрощит Самара.
  2. Электрощит Самара не несет ответственности за косвенный ущерб, связанный с использованием продукции.
  3. Настоящие положения не могут противоречить договору поставки.
  4. Рекламации, претензии и обращения следует направлять единый адрес сервисной поддержки service@electroshield.ru.
  5. Для скорейшего решения обращения нужно заполнить в любой форме приложенный ниже Рекламационный акт. Полнота предоставленных данных влияет на скорость рассмотрения запроса.