Корпоративный музей Электрощит Самара им. Ю.В. Егорова признали одним из лучших в России
Все новости
17 декабря 2010
Лучший электросайт года
Группа Компаний электрощит уже в третий раз приняла участие во всероссийском конкурсе «Электросайт года». Не было сомнений, что сайт займет как минимум одно призовое место, так и случилось, «Электрощит» без наград не остался.
Встречают, как известно, по одежке. Знакомство заказчиков со многими предприятиями начинается с веб сайта. Именно сайт создает первое впечатление, которое во многом определяет дальнейшее отношение к компании. Кроме того, удобный сайт позволяет клиентам легко находиться всю необходимую информацию о компании, быть в курсе новостей и быстро просматривать всю линейку выпускаемого оборудования.
Для компании производителя электротехники веб сайт имеет особенно большое значение. Причиной тому частые обновления информации о продукции и очень широкая география потребителей, которые могут получать информацию только через Интернет. От хорошего сайта во многом зависит успех предприятия.
Уже четвертый год производители электротехники имеют возможность проверить качество своих сайтов, приняв участие во всероссийском конкурсе «Электросакйт года». Группа Компаний «Электрощит» уделяет большое внимание работе своего сайта, поэтому участвует в конкурсе уже третий раз подряд. В 2008 году «Электрощит» уже получил золото за лучшую навигацию и бронзу в номинации «Лучший информационный сайт».
Всего в конкурсе 5 номинаций, а именно: «Лучший дизайн электросайта» - в этой номинации оценивается внешний вид сайта, исключительно его оформление.
«Лучшее бизнес-решение электросайта» - оценивается соответствие сайта поставленным перед ним задачам. Любой хороший сайт должен выполнять какую-либо функцию или даже несколько. В этой номинации оценивается насколько хорошо сайт справляется со своей работой.
«Самый дружелюбный сайт» - здесь побеждает самый удобный и приятный в пользовании сайт, соответствующий критериям, которые в профессиональных кругах принято именовать словами «useability» и «user friendly».
«Лучшее наполнение электросайта» - оценивается уровень качества, уникальность и востребованность контента сайта.
«Лучший информационный электросайт» - в этой номинации предпочтение отдается сайту, который всегда может предоставить посетителю свежую информацию и регулярно обновляется.
Подавая заявку на участие можно записаться как в одну, так и в несколько номинаций сразу. Качество сайтов конкурсантов оценивает строгое жюри, состоящее из редакторов тематических изданий, директоров крупных компаний и специалистов IT сферы. Председателем жюри выступил Евгений Серый, главный редактор журнала «Рынок Электротехники».
Заявки на участие в конкурсе начали приниматься уже в сентябре, прошли предварительный отбор и приняли участие более 80 компаний.
Итоги конкурса были объявлены 1 декабря. Сайт Группы Компаний «Электрощит» (electroshield.ru) занял второе место в номинации «Лучший информационный сайт», чему свидетельствует увесистый кубок, который уже нашел свое место на полке в отделе маркетинга рядом с другими наградами.
В следующем году конкурс будет проводиться в пятый раз, и «Электрощит» снова примет в нем участие в расчете на еще более высокие результаты.
Для компании производителя электротехники веб сайт имеет особенно большое значение. Причиной тому частые обновления информации о продукции и очень широкая география потребителей, которые могут получать информацию только через Интернет. От хорошего сайта во многом зависит успех предприятия.
Уже четвертый год производители электротехники имеют возможность проверить качество своих сайтов, приняв участие во всероссийском конкурсе «Электросакйт года». Группа Компаний «Электрощит» уделяет большое внимание работе своего сайта, поэтому участвует в конкурсе уже третий раз подряд. В 2008 году «Электрощит» уже получил золото за лучшую навигацию и бронзу в номинации «Лучший информационный сайт».
Всего в конкурсе 5 номинаций, а именно: «Лучший дизайн электросайта» - в этой номинации оценивается внешний вид сайта, исключительно его оформление.
«Лучшее бизнес-решение электросайта» - оценивается соответствие сайта поставленным перед ним задачам. Любой хороший сайт должен выполнять какую-либо функцию или даже несколько. В этой номинации оценивается насколько хорошо сайт справляется со своей работой.
«Самый дружелюбный сайт» - здесь побеждает самый удобный и приятный в пользовании сайт, соответствующий критериям, которые в профессиональных кругах принято именовать словами «useability» и «user friendly».
«Лучшее наполнение электросайта» - оценивается уровень качества, уникальность и востребованность контента сайта.
«Лучший информационный электросайт» - в этой номинации предпочтение отдается сайту, который всегда может предоставить посетителю свежую информацию и регулярно обновляется.
Подавая заявку на участие можно записаться как в одну, так и в несколько номинаций сразу. Качество сайтов конкурсантов оценивает строгое жюри, состоящее из редакторов тематических изданий, директоров крупных компаний и специалистов IT сферы. Председателем жюри выступил Евгений Серый, главный редактор журнала «Рынок Электротехники».
Заявки на участие в конкурсе начали приниматься уже в сентябре, прошли предварительный отбор и приняли участие более 80 компаний.
Итоги конкурса были объявлены 1 декабря. Сайт Группы Компаний «Электрощит» (electroshield.ru) занял второе место в номинации «Лучший информационный сайт», чему свидетельствует увесистый кубок, который уже нашел свое место на полке в отделе маркетинга рядом с другими наградами.
В следующем году конкурс будет проводиться в пятый раз, и «Электрощит» снова примет в нем участие в расчете на еще более высокие результаты.
Другие новости