КТП-СЭЩ БМ 35/6(10) кВ, в исполнении ЗРУ. Задачи и решения.
Меню
Все новости

КТП-СЭЩ БМ 35/6(10) кВ, в исполнении ЗРУ. Задачи и решения.

В рамках реконструкции ПС 110/35/6 кВ «Крейда» Электрощит Самара реализовал усовершенствованный проект КТП-СЭЩ БМ 35/6 кВ, в исполнении ЗРУ.

В рамках реконструкции ПС 110/35/6 кВ «Крейда»Электрощит Самара реализовал усовершенствованный проект КТП-СЭЩ БМ 35/6 кВ, в исполнении ЗРУ. 

Закрытые распределительные подстанции на 35 кВ обладают очевидными преимуществами перед ОРУ. Во-первых, все оборудование - электрические аппараты, трансформаторы, ограничители перенапряжений и пр. - располагается в блочно - модульном здании и надежно защищено от воздействий внешней среды. Во-вторых, КТП закрытого исполнения с высшим напряжением 35 кВ компактны и эстетичны, такие подстанции подходят для применения в районах с плотной городской застройкой. 

В 2011 году филиалом ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» была проведена комплексная реконструкция ПС 35/10 «Земснаряд», на этом объекте Электрощит Самара впервые реализовано КТПБ-35 кВ в модульном здании, – ЗРУ-35 кВ. Все оборудование, включая силовые трансформаторы, было установлено в блок-модулях. По высокой стороне были применены ячейки К-65 на 35 кВ внутренней установки и силовые трансформаторы. По стороне 6 кВ – ячейки К-70 в блок-модуле со щитами управления подстанцией. На место монтажа была поставлена подстанция высокой степени готовности, что позволило сократить срок ввода объекта в эксплуатацию. Внешний вид ПС «Земснаряд» органично вписался архитектурный облик живописного села Белогорье. Подстанция была размещена в нетиповом модульном здании, в проекте был реализован целый ряд нестандартных решений. 

В первом квартале 2013 г. Электрощит Самара был выигран тендер на выполнение проектно-изыскательских работ для энергообъекта ОАО «Белгородэнерго» - ПС 110/35/6 кВ «Крейда». Подстанция расположена в черте г. Белгород, поэтому, согласно требованиям заказчика, она должна быть компактной и эстетичной, кроме того, должна быть предусмотрена возможность транспортировать все необходимое оборудование на стандартной еврофуре. Перед проектировщиками была поставлена непростая задача: установить все необходимое электрооборудование в стандартное электротехническое модульное здание Электрощит Самара с габаритными размерами, позволяющими доставить их по железной дороге и автотранспортом. Для этого был применен ряд оригинальных технических решений. Разработано и реализовано решение бокового воздушного ввода, что позволило подвести токопровод 35 кВ непосредственно к ячейке КРУ-СЭЩ-65. Токопровод, установленный на ПС «Крейда» по стороне 35 кВ изолирован пофазно литой изоляцией, что также позволило сэкономить пространство внутри модуля. 

На ПС «Крейда» было поставлено ЗРУ-6кВ совмещенное с ОПУ с применением ячеек КРУ-СЭЩ-63 (28 шт.) в модуле электротехнических блоков и ЗРУ-35 кВ на базе ячеек КРУ-СЭЩ-65 в модуле электротехнических блоков с выключателями ВВУ-СЭЩ-П-35 кВ собственного производства. Сейчас оборудование монтируется, специалисты Электрощит Самара направлены на объект для проведения шеф-монтажа. Ввод объекта запланирован на четвертый квартал 2014 года. 

В рамках разработки проекта «Реконструкция ПС 110/35/6 кВ «Крейда», было применено множество удачных технических решений, этот опыт будет использован в работе над новыми энергообъектами.

Я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой в отношении файлов cookie», в том числе на передачу данных, указанных в политике, третьим лицам, статистическим службам сети Интернет
Я согласен