Работа над зданием на базе ячейки КРУ СЭЩ-65 комплектного распределительного устройства для специфических потребностей железной дороги началась несколько лет назад. Успешная реализация намеченного плана потребовала вовлеченности множества подразделений Электрощит Самара.
Опытные образцы КРУ СЭЩ-65 ЖД находятся в эксплуатации на тяговой подстанции Юша с марта 2014 г. Поскольку за два с половиной года эксплуатации изделие показало себя исключительно с хорошей стороны, в 2016 г. Компания Электрощит Самара получила Акт оценки результатов эксплуатационных испытаний опытных образцов. Сейчас КРУ СЭЩ-65 ЖД готово к включению в проекты.
В условиях нестабильной экономический ситуации в стране рынок подобного оборудования представляет собой привлекательную нишу для роста бизнеса компании. В то время как традиционно применяются на территории нашей страны классы напряжения – 6 (10), 20, 35, 110 кВ и выше, на железнодорожных тяговых подстанциях используется главным образом оборудование, рассчитанное на номинальное напряжение 27,5 и 2х25 кВ. Таким образом, КРУ СЭЩ-65ЖД на 27,5 кВ можно назвать специальным продуктом, предназначенным для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог.
К конкурентным преимуществам нового изделия относятся:
- безопасность,
- универсальность,
- высокая степень заводской готовности.
В этом году Электрощит Самара планирует поставить ОАО «РЖД» несколько десятков ячеек. Готовность к продаже и включению в проекты этого изделия - важный этап в развитии отношений с одним из крупнейших клиентов Электрощит Самара.