Меню
Все новости

Конкурс «Энергия вашего будущего 22/23»

Электрощит Самара четвёртый год подряд объявляет конкурс для студентов электротехнических специальностей «Энергия вашего будущего 22/23». Он проводится с 2019 года в рамках реализации стратегии компании по развитию сотрудничества с учебными заведениями для подготовки молодых специалистов. Учащиеся вузов смогут познакомиться с работой крупнейшего электротехнического предприятия страны и его оборудованием, а также повысить уровень своих знаний и профессиональных навыков.

Конкурс пройдёт в 4 этапа, длительность каждого из которых составит 30 дней. В течение этого времени участникам предстоит выполнить интерактивные задания, направленные на изучение изделий компании и их цифровых возможностей, сервисных предложений. Запланировано проведение квизов, открытых уроков, вебинаров от экспертов, экскурсий по производственным площадкам Электрощит Самара. По итогам каждого этапа будет проводится тестирование. Чем больше правильных и развёрнутых ответов будет дано студентами, тем выше шанс стать абсолютным победителем.

Специально для конкурса разработано мобильное приложение «Электрощит Самара». С его помощью участники смогут получать задания от организаторов и консультации экспертов компании, а также проверять уровень своих знаний. Желаем всем студентам удачи и победы в конкурсе «Энергия вашего будущего 22/23»!

«Проведение конкурса для студентов «Энергия вашего будущего 22/23» стало доброй традицией компании. Таким образом Электрощит Самара, работая с ведущими учебными заведениями среднего профессионального и высшего образования, создаёт основу для успешного развития энергетической отрасли России. А для этого нужны грамотные и высокопрофессиональные специалисты, обладающие необходимыми практическими компетенциями в электротехнической сфере. Объединяя студентов, преподавателей и экспертов отрасли, Электрощит Самара создаёт единую среду общения для передачи опыта и совершенствования знаний и навыков. Уверена, что конкурс позволит участникам сделать шаг на пути к профессиональному мастерству», – отметила вице-президент по маркетингу Татьяна Колосунина.